Кондров Глеб Андреевич
Учитель ОБЖ|Учитель физической культуры
Кондров Глеб Андреевич
Учитель ОБЖ|Учитель физической культуры
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- ОБЖ
- Физическая культура
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Канский политехнический колледж, Финансы, 2008 г.
- Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе «Основы безопасности жизнедеятельности: Особенности и методов преподавания, 2011 г.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- ООО «Высшая школа делового администрирования «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 72 ч, декабрь, 2019 г
- Обучение педагогических работников навыкам оказания первой Помощи, 16 ч., 2019 г.
- ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» «Профилактика терроризма», 72ч., декабрь, 2021 г. Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион»
- «Профессиональная компетентность учителя основ безопасности жизнедеятельности по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки», 140ч., апрель, 2023г.
- «Управление ресурсами образовательной организации», 180ч., апрель2023г
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
10
Стаж работы по специальности
10
Квалификация
Педагог организатор ОБЖ - Высшая (260-11-05 от 18.04.2022 решение аттестационной комиссии от 31.03.2022)
Учитель - Первая (639-11-05 от 18.11.2021 решение аттестационной комиссии от 28.10.2021)
Педагог дополнительного образования - Певая (155-11-05 от 29.03.2019 решение аттестационной комиссии от 28.03.2019г)
Наименование направления подготовки и (или) специальности
- Основы безопасности жизнедеятельности: особенности и методов преподавания
- Учитель физической культуры